Новости
В этом уроке мы разберем, как родителям правильно выстраивать отношения со школой и учителями, чтобы воспитание ребенка было цельным и эффективным. Почему школа не заменяет семью, кто несет ответственность за воспитание, как наладить сотрудничество с педагогами и как помочь ребенку расти самостоятельным и ответственным.
Почему очищение в микве происходит именно в момент выхода из воды, а не во время погружения? В этом видео объясняется смысл ритуального очищения: настоящая чистота достигается только тогда, когда действие доведено до конца и человек выбирает свое направление в жизни. Окунуться недостаточно — важно выйти и знать, куда ты идешь. Тора учит нас, что завершенность […]
Зачем Тора дает заповедь о красной корове? Почему именно она помогает очиститься от самой сильной нечистоты — контакта с мертвым телом? Также объясняем удивительное учение раби Элиэзера о том, как работа с самыми базовыми инстинктами и эмоциями может привести к духовному очищению и изменению всей жизни.
Стоит ли родителям вмешиваться в ссоры детей? В этом уроке мы разбираем, как правильно относиться к детским конфликтам, чтобы не разрушить отношения между братьями и сестрами. Почему даже если один ребенок прав, вмешательство родителей часто приносит вред? Почему лучше дать детям самим научиться решать свои споры?
После трагедии с сыновьями Аарона и гибели 250 глав судов, Моше просит Аарона сделать то же самое — воскурить благовония. Как Аарон смог выполнить этот приказ, несмотря на личную боль?
Что такое таам лифгам и почему испорченный вкус иногда делает некошерную еду разрешённой. В этом уроке рав Лифшиц объясняет правило битуль, когда вкус запрещённого аннулируется. Как работает запрет в смеси и когда он не действует?
Почему Корах выступил против Моше на самом деле? В уроке раскрываются скрытые мотивы Кораха. Через анализ родословной, первого пасука и финала истории становится ясно: его лозунги о равенстве были лишь прикрытием. Корах говорил от имени народа, но действовал из личных мотивов. Разбираются параллели с царём Шаулем, потерявшем своё место из-за отказа признать реальность.
Разведчики вернулись с плохими новостями, но не потому что боялись войны. Их поколение не смогло отпустить Моше Рабейну — и отказаться от него ради входа в Эрец Исраэль. В этом уроке рав Элиэзер Райхман раскрывает мотивацию того поколения: как страх перемен и привязанность к лидеру стали причиной отказа от Святой Земли.